http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Сюжеты » Замок Динстейн


Замок Динстейн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sg.uploads.ru/trSQy.jpg
Жанр: фэнтези
Рейтинг: 16+

Сюжет: Замок Динстейн - величественное и могущественное строение, созданное в былые времена драконидом Динстейном. Владелец замка давно почил, однако замок продолжает существовать и по сей день, записывая в свои хроники все новые и новые истории...

Эпизод I. Возрождение

0

2

Эпизод I. Возрождение

http://s8.uploads.ru/H3y2N.jpg

Замок Динстейн проклят уже много столетий. Жуткие легенды ходят вокруг его полуразрушенных стен, но мало кто знает, что случилось с ним на самом деле. Пророчества же обещают, что совсем скоро найдется тот самый Герой, который победит проклятие и тогда замок заживет новой жизнью, лучшей, нежели прежде. Многие старались возродить замок Динстейна, но все попытки терпели поражение. Однако желающих завладеть замком от того меньше не становится, да и само Измерение продолжает призывать героев из других миров.

В СЮЖЕТ ТРЕБУЮТСЯ:

Местные жители

Население замка - призраки.
История - "В тот день, когда мы погибли, у нас был пир, большая церемония в честь приезда большого друга короля. Я помню, как веселье было в самом разгаре, когда ядовитый туман окутал весь замок, и все, кто в нем были, погибли. Не сумев вознестись к звездам из-за заклятия, все хозяева, гости и прислуга, остались тут призраками. Поначалу мы могли видеть и общаться дуг с другом, но потом что-то случилось и все пропали. Но никто из замка не мог уйти, а значит, они, как и я, оказались в коконе одиночества."
Игровой сюжет - После прибытия в замок живых существ, души некоторых призраков "пробудились", снова начали видеть, чувствовать, дышать, ощущать. "Ощущения были словно бы новые, незнакомые. Словно я заново училась касаться, а не проходить сквозь предметы... Запыхавшись, я с жадностью вдыхала воздух в легкие. И даже эти ощущения стали теперь наполнены новыми красками". Но несмотря на перемены, призраки все еще находятся в смертельной опасности. По замку бродит Он - загадочное существо, охотящееся на неупокоенные души.
Расы - любые
Способности - любые

Прибывшие

Существа из других миров, попавшие на территорию или окрестности замка через портал, как правило, призваны самим замком Динстейн для снятия проклятия.
Игровой сюжет - Существует пророчество, что именно прибывший из чужого мира сможет снять проклятие с замка, после чего станет его полноправным владельцем. После прибытия в незнакомый мир Персонажу предстоит множество квестов направленных на возрождение замка.
Расы - любые
Способности - любые

Передача профиля

Персонажи игроков, не появлявшихся в игре более месяца:
Информация о персонажах содержится в написанных ими игровыми постами и ограничивается ею. Дальнейшее развитие персонажа - на усмотрение Взявшего, может содержать любые данные, не противоречащие уже написанному. При желании Взявший может изменить что угодно в персонаже (расу, способность, внешность и т.д.) игровым путем после уведомления и согласования с Измерением. Для взятия персонажа необходимо отписаться о своем желании в ЛС Измерению (доступно с пиар-профиля).

[Прибывший] Изумрудный дракон Сайлор: начало игры
[Прибывший] Девочка Ада: начало игры
[Прибывший] Человек Мерлин: начало игры
[Прибывший] Человек Артур Пендрагон: начало игры
[Прибывший] Ведьмак Ламберт: начало игры
[Прибывший] Ведьмак Айден: начало игры

[Местный] Призрак Мелора: начало игры
[Местный] Гоблин Грынь: начало игры

0

3

[float=left]http://s3.uploads.ru/Vnq4k.jpghttp://s0.uploads.ru/aRZFv.jpg[/float]

Изумрудный дракон Сайлор узнает пророчество, в котором именно он может стать освободителем замка, и принимает решение воплотить его в жизнь во что бы то ни стало. Направляемый Владычицей, он отправляется в путь.


[float=right]http://s8.uploads.ru/Zrfwp.jpghttp://sd.uploads.ru/AxjWJ.jpg[/float]

Полукровка из рода Предтеч Тэмисан осваивает новообретенную после прибытия в мир способность иллюзий вместе со своим наставником Рьюгой. Познакомившись с местной швей Тэозальей, пара берется выполнить задание - доставить заказ ярлу города Мэригард.


[float=left]http://sg.uploads.ru/l2yR4.jpghttp://sa.uploads.ru/zDJmB.jpg[/float]

Фаэрим Фаэррис, прибыв в Измерение, знакомится со звездным духом Локи, оказавшимся рядом совсем не случайно. Заинтересовавшись развалинами замка, виднеющегося неподалеку, пара отправляется в таверну, чтобы собрать о нем побольше сведений.


[float=right]http://sd.uploads.ru/qdMLl.jpghttp://s7.uploads.ru/t/X0EB1.jpghttp://s6.uploads.ru/t/CpzmE.jpg[/float]

Ведьмаки Ламберт и Айден попадают в Измерение и, не успев толком осознать свое новое положение, встречают гоблина Грыня, делающего им очень подозрительное предложение.

0

4

[float=left]http://s8.uploads.ru/Zrfwp.jpghttp://s8.uploads.ru/lKb7G.jpg
[/float]

Полукровка из рода Предтеч Тэмисан оказывается вовлеченной в грехи своего далекого предка Отсана. Дабы не расплатиться за них собственой жизнью, девушка отправляется на поиски потерянного артефакта и вновь направляется в проклятый замок, призвавший ее сюда. В дороге она встречает своенравную фею Флориссу.


[float=right]http://s5.uploads.ru/PHTnM.jpghttp://sh.uploads.ru/CEWbG.jpg[/float]

Человек Мерлин прибывает в Другое Измерение, чтобы спасти своего друга и хозяина Артура Пендрагона от неминуемой гибели. Измерение встречает их вполне гостеприимно, вот только как Мерлину объяснить случившееся просыпающемуся Артуру?


[float=left]http://s3.uploads.ru/pGyax.jpghttp://sd.uploads.ru/zYn5Z.jpg[/float]

Девочка Ада прибывает на крышу разрушенного замка, где чудесным образом пробуждает Призрака местной танцовщицы Мелоры. Воодушевленная знакомством пара загорается идеей пробудить дух великого архимага, надеясь, что он станет ключем к снятию проклятия с замка.


[float=right]http://sh.uploads.ru/rmoW3.jpghttp://sg.uploads.ru/rHOwB.jpghttp://sg.uploads.ru/xr5tM.jpg[/float]

Недавно прибывший дракон Хасс вместе со своей новой знакомой магитой Сверк попадают в ловушку, устроенную им неизвестными, и вступают в бой с незнакомым шиноби Саем.

0


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Сюжеты » Замок Динстейн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC