http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Драконы


Драконы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/YCwrI.jpg
Примерный шаблон анкеты
Если у вас есть готовая анкета на персонажа, вы можете подать ее, не подгоняя под этот шаблон. Однако ключевые сведения в ней должны присутствовать

Код:
[b]1. Имя[/b]
[b]2. Раса[/b]
[b]3. Класс[/b]
[b]4. Возраст[/b]
[b]5. Внешность[/b]
[b]6. Характер[/b]
[b]7. Биография[/b]
[b]8. Способности[/b]

0

2

В игре


2. Раса:  Дракон
3. Класс: Некромант. Мастер смерти семьи Хейсэ
4. Возраст: 273  года
5. Внешность 
  Дракон  чуть менее полутора метров в холке и около шести метров в длину.
  Расцветка - Угольно-черная чешуя без отблесков, белая густая грива.
  Тело -  поджарое угловатое и гибкое без выраженной мускулатуры. Со стороны меня можно принять за подростка.
  Голова - Вытянутая, округлых форм, Без каких то резких «броневых» деталей.  Единственное что сразу бросается в глаза это уши. Очень подвижные с кисточками и почти метровой длинны.
  Глаза -  сравнительно небольшие, вытянутые. Может показаться что они полностью зеленые но на самом деле это огромный зрачок приспособленный для видения в полумраке и даже полной темноте.
  Покров -  Совершенно черная чешуя не дающая отблесков. Чешуйки овальные, перекрывающие друг друга. Очень тонкие и мягкие — может показаться что они просто нарисованы на шкуре. Лапы грудь и плечи изукрашены затейливой вязью букв и магических рисунков так что к каждому из них легко прикоснутся.
  Крылья – Сравнительно небольшие длинные и узкие. Очень похожи на птичьи только у самых костей видны редкие чешуйки.
  Хвост -  довольно длинный и сравнительно тонкий без шипов и вообще любых украшений. Примерно посередине раздваивается из за чего может показаться что у меня два хвоста.
  Когти - короткие  узкие но весьма острые. Могут до половины втягиваться в пальцы.
  Особые черты -  На лапах серебряные с янтарем браслеты и такой же ошейник из крупных прямоугольных пластин. Когти окованы  «холодным железом» и для нежити столь же опасны как и для живых.
6. Характер 
   Речь - Тихая спокойная и размеренная. Нужно очень постараться что бы я просто повысил голос. Но поговорить люблю даже если это и не нужно.
   Отличительные черты - Вежливость и осторожность за которыми прячется ирония,ехидность и черный юмор.
   Обычное поведение - Общительность и легкая развязность, частенько черный юмор и шутки на самые разные темы в то числе и такие которые не очень то удобны в обществе. Вместе с тем я довольно вежлив и стараюсь не переходить границ в разговоре, особенно в компании. Но если это произошло никогда не отказываюсь извинится если разговор не касается критически важных тем.
   Нестандартное поведение - Злость и раздражение редки но все же случаются. Обычно к ним приводят неудачи в исследованиях. В такие моменты ко мне лучше не приближаться ибо я с равной вероятностью могу напиться, что нибудь сломать или разбить чью нибудь голову.
   Общительность - Легко сходится даже с незнакомыми, довольно разговорчив и мало признает разные «запретные» для разговора темы.
   Ценит/Не ценит - Как некромант со стажем очень ценить точность пунктуальность и соблюдение договоров — в любых областях./ Расхлябанность,глупость и излишнюю порывистость.
   Любит/не любит - Комфорт, удобство,тепло. Обожает общество красивых самок — особенно в сочетании с вином. Любит вкусно поесть и красное вино. Очень любит свою профессию, практически фанат некромантии/Глупость и ограниченность особенно в своем любимом деле — бывали случаи когда нерадивые сами оказывались на кладбище. Беспокойство по пустякам и рутину — даже необходимую. Слишком яркий свет.
   Фобии - Очень боится умереть вплоть до панических приступов. Но не самой смерти а того что потом кто-то может поднять его как зомби.
   Цели и мечты - Мечтает о том что бы некромантию признали как официальную магию. И, как ни странно, хочет стать учителем в это области
7. Биография
Вылупился я где то в горах на севере. В семье Фархарат рода Хейсэ. Правда это была довольно крупная семья... или небольшое племя, как вам удобнее. Про раннее детство мне, в общем-то, сказать нечего. Обычный всюду сующийся и вездесущий драконыш, за которым нужен глаз да глаз.
Но у меня были хорошие родители, особенно мать. Тогда мне казалось, что она всегда была и будет рядом… большая как гора, добрая и внимательная, все понимающая. Отца я видел реже - он часто пропадал в самых глухих владениях семьи. Но зато его появление дома было
настоящим праздником. Тогда я просто мечтал стать таким же сильным как он. Боюсь, именно это стало началом всех моих приключений. Но я не жалею. Когда я более-менее уверенно встал на крыло, родная пещера уже не могла удержать меня, да и не удивительно: Я уже облазил ее всю, а окружающий мир, несмотря на свою суровость, манил своей неизвестностью. Сначала мне хватало окрестностей пещеры, но потом драконыши
стали сбиваться в стайки и летать все дальше и дальше, хотя покидать владения семьи нам запрещали. В таких вот стайках я частенько был заводилой – самым смелым и любопытным ребенком. Это меня и сгубило. Совершенно обычная ситуация: мы приземлялись отдохнуть на заснеженном склоне, и мне не повезло. Там под снегом лежало здоровенное дерево, вот я и попал задними лапами под его ствол. Не удержался и кувырнулся через него. Обе лапы сломал, крыло повредил, да еще и носом уткнулся так, что получил небольшое сотрясение. В общем, вместо того чтоб дальше летать, потащили меня домой. Отлеживаться пришлось довольно долго: все же я маленький еще был, непрочный и неловкий. За это
время я сильно отстал от своих сверстников, был намного слабее и меньше их. Чтобы как-то компенсировать временную невозможность летать, да и хоть как-то себя развлечь, я прочел все свитки, что смог достать, не выходя из пещеры. Нет, рецепты зелий и мазей меня не интересовали, конечно. А вот описания дальних стран, иногда попадающиеся в свитках, манили куда больше. И их отрывочность только сильнее распаляла любопытство и фантазию маленького драконыша. В итоге после выздоровления я отправился не на бойцовую площадку, а в библиотеку. Благо наша семья начиналась именно тут, и архив записей был просто огромен: настоящий каменный лабиринт полок, вырезанный в одной из гор. Время шло. Я рос, взрослел и по-прежнему не мог оторваться от чтения. Думаю, даже старейшие в роду не знали библиотеку так хорошо как я: до последнего закоулка. Как и то, что там хранилось. Меня даже пророчили в хранители знаний, но мне было интересно совсем другое. В библиотеку я ходил в поисках забытых знаний Потому что в глубине, в самых дальних и заброшенных частях горы о которых практически никто не знал хранились весьма древние почти истлевшие свитки и даже каменные книги... невероятно древние. Я даже не мог представить насколько. И там я научился многому. И пусть времени хватило только на десяток-другой книг. Однако, я все же стал мастером… мастером смерти.  Честно, тогда я страстно желал поделиться этими знаниями, рассказать про все, что я знал. Но увы, мне еще было слишком рано показывать это. Я понимал, что ни к чему хорошему это не приведет. В семье Хейсэ некромантия не была запрещена, наоборот она была сильной стороной семьи. Но мне было слишком рано показывать свои знания да и права на титул у меня еще не было. Кроме того, эти знания пришлось оплатить. Со временем я потерял своих друзей и подруг.  Они просто не понимали меня а я видел как они старятся и знал что будет потом. Это было невыносимо. После нескольких нелепых случаев я отстранился от других драконов, даже от своей семьи, проводя все больше времени в библиотеке. К сожалению, а может и к счастью, большинство темных текстов так и остались нечитаемыми, хотя я успел изучить множество диалектов драконьего языка и даже самые древние и редкие его варианты. Тогда мне было почти девяносто лет. Почти совершеннолетие. Свой день рождения я не праздновал — у меня были другие занятия. Именно в первый день совершеннолетия я должен был выбрать свой путь и доказать что достоин его. Естественно я выбрал некромантию — как и некоторые другие. Но у них не было шансов — я не просто доказал что лучше их. Я просто уничтожил их в последней дуэли, превратил в мертвый прах всех кто не сдался. И согласно традиции те кто выжил стали моими. Моими вещами... рабами, собственностью — называйте как хотите. Я получил свое жилье лабораторию и уважение других. Правда все это не было так уж важно. Радость и гордость родителей была намного важнее. И я наконец то получил титул. Мастер смерти семьи Хейсэ, клана Фархарат.  Но я все равно продолжал и продолжал работу, исследования и походы в библиотеку. Теперь мне было открыто множество дверей и я заходил куда дальше чем мог бы мечтать в детстве. И однажды я набрел на странный зал. Совершенно круглый, совершенно пустой с выбитыми на полу рунами — настолько сложными что я их просто не понимал не смотря на все свои знания. Естественно сначала я посылал туда рабов, потом лаборантов но в итоге пришлось идти самому. И тогда руны внезапно ожили.  Короткая вспышка и я оказался совсем в другом, незнакомом месте.
8. Способности:
Расовые:
  1) Очень ловкий и быстрый по сравнению с другими драконами.
  2) Плотная чешуя не пропускающая кислоты яды и вообще все что льется на нее.
Классовые:
  Щит праха - Защищает от физических ранений.
  Родство - позволяет почувствовать любую нежить на расстоянии до 100 метров. Слабый или раненый некромант может приобрести тупость и неуклюжесть зомби в результате в результате обратной связи.   
 
  Покой - массовое заклинание, разрушает связь нежити с реальным миром, уничтожая ее. Действует на слабую нежить.
  Огонь души. - защищает от призраков духов и других нематериальных существ.
  Призыв Душ. - Призываются души умерших, от 3 до 5, с помощью которых можно узнать некоторую полезную информацию, а так же во время боя сбить противника с толку. Сеанс может вызвать психическое расстройство.
 
  Поднятие Мертвых - воскрешаются и переходят под контроль от одного до десяти существ не крупнее человека. 
  Мертвый разум - защищает от ментальных атак внушения и управления разумом. В таком состоянии некромант сам становится похож на несвежего мертвеца. Вытекшие глаза, облезающая кожа, запах и прочие красоты. Замедленные и неточные движения но сознание остается ясным.
 
  Глубокие могилы - Воскрешаются и переходят под контроль до трех крупных существ. (например, драконов).
  Тление - цель начинает стремительно гнить разлагаться и разваливается пока от нее не остается горстка сухо окончательно мертвого праха. Вызывает кратковременные головокружительные и слабость и действует только на мертвых
  Изгнание - уничтожает призраков, духов, разнообразные мороки и другие бестелесные существа.
 
  Некрополь - поднимает, усиливает и поддерживает всех мертвецов на расстоянии до 200 метров от некроманта. Вызывает сильную слабость, судороги, ухудшение всех чувств и головную боль. Единственное что можно сделать в таком состоянии — убегать. А точнее — быстро уползать.
 
  9 Слабости
  Хромаю на правую переднюю лапу.
  Не особо силен и плохо держу удар.
  Слишком яркий, неожиданный свет может ослепить, сбить с толку и вызвать недолгое замешательство.
  Уязвимость к магии света.
 

Отредактировано Хасс (2018-04-22 08:38:29)

+1


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Драконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC