Multi-Flavor Candy Cane
http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css
http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css
http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sg.uploads.ru/gxe5S.jpg

Ведется набор Прибывших: Вам предстоит стать попаданцем из своего мира. При этом ваш персонаж может быть любой расы, существующей или выдуманной лично вами.

Для того, чтобы стать игроком, вам необходимо подать небольшую анкету в свободной форме (это может быть ваша анкета с другого ролевого проекта, на котором вы создавали своего персонажа), повествующую о том, кем был ваш персонаж до прибытия в Измерение (имейте ввиду, что при прохождении через портал ваш персонаж может измениться до неузнаваемости)

0

2

[icon]http://danaforest.ucoz.ru/avatar/69/091875.jpg[/icon]1. Имя: Миёми Инузука
2. Раса: Индиго (человек со врожденными сверхспособностями)
3. Класс: Ассасин (охотница за головами)
4. Возраст: 23 года

5. Внешность: Миёми - молодая девушка спортивного телосложения. Рост чуть выше среднего (170 см.), вес 59 кг. Черные волосы, доходящие до середины спины, преимущественно собраны в тугой хвост, чтобы не доставлять неудобств своей хозяйке. Имеется двусторонняя разноуровневая челка, обрамляющая лицо. Черты лица правильные, скулы немного угловатые. Глаза темно-серого, почти черного цвета. Кожа Миёми светлая, плохо принимающая загар. На правом плече объемная татуировка, состоящая из витиеватых узоров и символизирующая принадлежность к клану наемников.

6. Характер: Прежде веселая и жизнерадостная Миёми ныне преимущественно молчалива и задумчива. Полностью сосредотачивается на деле, не допуская отклонений. Расслабиться себе позволяет лишь в свободное от миссий время. Хорошая актриса: если того требует миссия, может изобразить как легкомысленную простушку, так и заумную магичку. Внимательна: всегда и всюду пытается собрать как можно больше информации, как нужной, так и абсолютно неважной. Это скорее привычка на неосознанном уровне. Любит учиться новому, особенно если это касается способностей.
6.1. Сильные стороны - обладает "живым" умом, хорошо приспосабливается, неприхотлива.
6.2. Слабые стороны - отталкивает людей излишней серьезностью и холодностью (если не требуется обратного по миссии); излишне самонадеяна, отчего часто попадает в неприятности; не умеет проявлять сочувствие.

7. Биография: Миёми родилась и выросла в Скрытой деревне Мира Охотника (поселение клана наемников). С 6 лет наряду с другими детьми обучалась всем тонкостям профессии (рукопашному бою, управлению способностями, искусству скрытности и т.д.). В 12 лет получила на воспитание своего самого лучшего и преданного друга - волчонка Сильвер, как и полагалось каждому члену клана. Став одной командой, пара была неразлучна как на миссиях, так и в повседневной жизни. После смерти Сильвер на одной из миссий, 19-летняя Миёми замкнулась в себе, не желая предавать память друга и заводить новых друзей. Тяжело переживая утрату, не смогла больше оставаться в деревне. Покинув клан, несколько лет скиталась, осваивая новые приемы ведения боя, так как без Сильвер их совместные атаки были неприменимы. На жизнь зарабатывала Охотой - погоней за теми, за чьи головы назначены награды. Продолжает странствовать до сих пор, не задерживаясь на одном месте подолгу.

8. Инвентарь:
1) Меч
2) Аптечка
3) Два серебряных кинжала
4) Фляга с водой
5) Плащ с капюшоном
Сумка:
1) Кошелек
2) Несколько свитков перемещения предметов
3) Кремень
4) Кусок бечевки
5) Моток стальной нити

9. Способности:
Расовые:
1) Управление стихией воздуха
2) Управление стихией земли
3) Способность понимать животных

Классовые:
1) Легкая поступь - умение перемещать вес так, что масса тела не так сильно давит на ступаемую поверхность (используется по необходимости, чтобы не замедлять свое перемещение, например, проваливанием в снег или болото).
2) Повышенная скрытность - хорошо маскируется, так, что крайне сложно заметить ее присутствие.
3) Повышенное обоняние (как у представительницы клана, сотрудничающего с волками)

0

3

[icon]http://measurement.ucoz.ru/avatar/89/060899.jpg[/icon]Имя - Каракен
Я странник. Безумный странник. Я скольжу между мирами, развоплощаясь как только мне становится скучно. Я вмешиваюсь во все при чём присутствую.
Я нечего не боюсь ведь смерь это лишь начало нового пути.
Я не в чём не нуждаюсь, если мне нужна какая нибудь мелочь я просто достаю её из небытья, если мне нужно немного денег я извлекаю из пустого кармана пару монет той страны в которой нахожусь, оставляя пару для коллекции, но я не торгую ценностями и не сорю золотом, не умею вернее не хочу уметь получать много своими способностями. Если я нахожу что-то интересное то уменьшаю его до размера игрушки и кладу в сумку к своей коллекции, обратно увеличить его я уже не могу.
Эх да забыл рассказать как я вылежу: Под капюшоном серебристого плаща совершено молодое лицо с повершено си дыми волосами и бородкой, взгляд больших бесцветных глаз всегда устремлен в даль сквозь людей и стены, Если я распахну плащ, то на мне обычно оказывается надета какая нибудь рубашка и брюки неброского цвета. На ногах всегда остроносые оранжевые туфли. Мне кажется что я красив но других я об этом не спрашивал.

0

4

[icon]http://measurement.ucoz.ru/avatar/49/597778.jpg[/icon]Однажды один путешественник, искатель приключений, нашел в своем мире редкой формы и красоты портал. Он звал его, манил...И, забыв все, герой вступил в него...
Все закружилось вокруг, путник увидел звезды, галактики, Вселенные...Это ощущение было незабываемым...
Путешественник оказался в невиданном доселе мире. Он был по-своему прекрасен и замечателен. Но вдруг он слышит позади себя какой-то металлический голос:
— Приветствую тебя, Ангара! Не удивляйся, что я знаю, кто ты, но это все, что мне известно о тебе...Прошу тебя, расскажи мне больше...
Это был голем, выкованный из одного цельного куска металла. Он был похож на человека: рост, внешность, комплектация. Когда смотришь на него, невольно начинаешь задумываться: "Что за мастер способен сотворить такое чудо?" Голос голема звучал как-будто издали, металлическим эхом прокатываясь в вашем сознании.
Вы, не отрывая взгляда от голема, начинаете рассказывать о себе:
— Я не знаю, с чего начать мой рассказ. Мое прошлое так же туманно, как и будущее. Я происхожу из Эриний, жестоких демонов мщения. Моя семья некогда правила замком де Риввей. Мой старший брат, Рейн, был гордостью семьи и достойным наследником. Но он погиб из-за моей гордыни. С тех пор одни называют меня Ведьмой, другие просто ненавидят. Я стала отшельницей и странницей - несколько раз меня выкидывало в разные миры. В этих мирах я знакомилась с кем-то, находились друзья и враги, всегда ждали приключения. Когда я встретила Сандера - такого же странника, но еще и исследователя, захотелось жить и любить. Но любовь к нему сделала меня уязвимой, притупила все инстинкты и он погиб, спасая мою жизнь…
Моя внешность… Я относительно молода, с виду обычная женщина - небольшого роста, хрупкого телосложения. Мои длинные черные волосы и изящную диадему в них скрывает капюшон длинного серебристого плаща, обжигающе-черные глаза заставляют держаться подальше - в них ты увидишь затаенную силу, а когда я в гневе - глаза становятся огненно-красными, цвета крови. Магия - мое оружие, моя суть. Мой медальон - под знаком Аксий, думаю, тебе известно, что это такое. Это телепатическая сила, дающая возможность управлять разумом, Очарование - так это называют сейчас.
А кинжалы - моя слабость, я отлично ими владею.
Голем слушал вас, кивая, но не издал не единого звука. Когда вы закончили свой рассказ, он произнес:
— Прекрасно! Теперь я могу перенести тебя в любое место, откуда ты и начнешь свое путешествие. А вообще, советую тебе отправиться в город Оракулов... Говорят, что они дают задания, за которые хорошо платят заказчики...
— Я бы хотела... — на секунду вы задумались. — Да, наверное, твой прославленный Оракул мне поможет
Как только голем услышал, куда вам надо, он поднял руки вверх, и вы оказались в синевато-белом толстом луче. Он перенес вас в пункт вашего назначения...

0

5

[icon]http://measurement.ucoz.ru/avatar/90/800979.png[/icon]Имя:

Мерида

Пол, вид:

Самка, африканская львица

Принадлежность:

Одиночка

Возраст:

1 год,6 месяцев

Внешность:

Мерида немного отстает в росте от своих сверстников, да и силы у нее будет поменьше, зато ловкости хоть отбавляй. Мери представляет собой львицу довольно необычной внешности - кремовая шерсть и черные подпалины, ей порой бывает тяжеловато замаскироватья среди травы. Кольца вокруг глаз тоже черного цвета. Нос розовый. Глаза зеленые. Кисточка на хвосте коричневая.

Характер:

Мерида привыкла рассчитывать во всем лишь на себя. Она избегает знакомств, предпочитает проводить время в одиночестве. В таком возрасте львица научилась охотиться самостоятельно и живет в одиночестве, страшась любого незнакомца. Мери очень заботливая, но боиться это показывать. Привязываться к другим она не любит, ибо считает, что если бросили ее один раз (кремовая считает, что родители бросили ее), бросят и еще. Жестокость в ней - всего лишь защита от незнакомцев. Внутри Мерида маленькая и ранимая.

История:

История у неё интересная. Когда она родилась,их растила только мать. Жили они в неприметном месте. Мерида не знает как они туда попали и , возможно, никогда не узнает. Когда ей и ее братьям было 5 месяцев, их мать повела их на новое место.Никто не знает куда, но Мерида отбилась от них. Честно говоря она никогда не знала кто её отец. Её мать никогда не говорила кто отец львят. Ну так вот, когда Мерида отбилась от своей мамы и братьев, она в ужасе начала метаться. Вечером Мерида уже устала, перестала кричать и звать маму. Тут она услышала шорох, и очень испугалась, но бежать ей было не куда, впереди была ещё больше пугающая темнота. И из кустов вылезли она - её спасительница. Эта львица была не большого роста, темной окраски. Она спасла Мериду и научила охотиться. Когда Мериде исполнился 1,5 года, львица умерла. И Мерида стала сама себе добывать пищу. Она давно считает, что вся её семья погибла, но в глубине души она надеется найти свою семью.

0

6


2. Раса:  Дракон
3. Класс: Некромант. Мастер смерти семьи Хейсэ
4. Возраст: 273  года
5. Внешность 
  Дракон  чуть менее полутора метров в холке и около шести метров в длину.
  Расцветка - Угольно-черная чешуя без отблесков, белая густая грива.
  Тело -  поджарое угловатое и гибкое без выраженной мускулатуры. Со стороны меня можно принять за подростка.
  Голова - Вытянутая, округлых форм, Без каких то резких «броневых» деталей.  Единственное что сразу бросается в глаза это уши. Очень подвижные с кисточками и почти метровой длинны.
  Глаза -  сравнительно небольшие, вытянутые. Может показаться что они полностью зеленые но на самом деле это огромный зрачок приспособленный для видения в полумраке и даже полной темноте.
  Покров -  Совершенно черная чешуя не дающая отблесков. Чешуйки овальные, перекрывающие друг друга. Очень тонкие и мягкие — может показаться что они просто нарисованы на шкуре. Лапы грудь и плечи изукрашены затейливой вязью букв и магических рисунков так что к каждому из них легко прикоснутся.
  Крылья – Сравнительно небольшие длинные и узкие. Очень похожи на птичьи только у самых костей видны редкие чешуйки.
  Хвост -  довольно длинный и сравнительно тонкий без шипов и вообще любых украшений. Примерно посередине раздваивается из за чего может показаться что у меня два хвоста.
  Когти - короткие  узкие но весьма острые. Могут до половины втягиваться в пальцы.
  Особые черты -  На лапах серебряные с янтарем браслеты и такой же ошейник из крупных прямоугольных пластин. Когти окованы  «холодным железом» и для нежити столь же опасны как и для живых.
6. Характер 
   Речь - Тихая спокойная и размеренная. Нужно очень постараться что бы я просто повысил голос. Но поговорить люблю даже если это и не нужно.
   Отличительные черты - Вежливость и осторожность за которыми прячется ирония,ехидность и черный юмор.
   Обычное поведение - Общительность и легкая развязность, частенько черный юмор и шутки на самые разные темы в то числе и такие которые не очень то удобны в обществе. Вместе с тем я довольно вежлив и стараюсь не переходить границ в разговоре, особенно в компании. Но если это произошло никогда не отказываюсь извинится если разговор не касается критически важных тем.
   Нестандартное поведение - Злость и раздражение редки но все же случаются. Обычно к ним приводят неудачи в исследованиях. В такие моменты ко мне лучше не приближаться ибо я с равной вероятностью могу напиться, что нибудь сломать или разбить чью нибудь голову.
   Общительность - Легко сходится даже с незнакомыми, довольно разговорчив и мало признает разные «запретные» для разговора темы.
   Ценит/Не ценит - Как некромант со стажем очень ценить точность пунктуальность и соблюдение договоров — в любых областях./ Расхлябанность,глупость и излишнюю порывистость.
   Любит/не любит - Комфорт, удобство,тепло. Обожает общество красивых самок — особенно в сочетании с вином. Любит вкусно поесть и красное вино. Очень любит свою профессию, практически фанат некромантии/Глупость и ограниченность особенно в своем любимом деле — бывали случаи когда нерадивые сами оказывались на кладбище. Беспокойство по пустякам и рутину — даже необходимую. Слишком яркий свет.
   Фобии - Очень боится умереть вплоть до панических приступов. Но не самой смерти а того что потом кто-то может поднять его как зомби.
   Цели и мечты - Мечтает о том что бы некромантию признали как официальную магию. И, как ни странно, хочет стать учителем в это области
7. Биография
Вылупился я где то в горах на севере. В семье Фархарат рода Хейсэ. Правда это была довольно крупная семья... или небольшое племя, как вам удобнее. Про раннее детство мне, в общем-то, сказать нечего. Обычный всюду сующийся и вездесущий драконыш, за которым нужен глаз да глаз.
Но у меня были хорошие родители, особенно мать. Тогда мне казалось, что она всегда была и будет рядом… большая как гора, добрая и внимательная, все понимающая. Отца я видел реже - он часто пропадал в самых глухих владениях семьи. Но зато его появление дома было
настоящим праздником. Тогда я просто мечтал стать таким же сильным как он. Боюсь, именно это стало началом всех моих приключений. Но я не жалею. Когда я более-менее уверенно встал на крыло, родная пещера уже не могла удержать меня, да и не удивительно: Я уже облазил ее всю, а окружающий мир, несмотря на свою суровость, манил своей неизвестностью. Сначала мне хватало окрестностей пещеры, но потом драконыши
стали сбиваться в стайки и летать все дальше и дальше, хотя покидать владения семьи нам запрещали. В таких вот стайках я частенько был заводилой – самым смелым и любопытным ребенком. Это меня и сгубило. Совершенно обычная ситуация: мы приземлялись отдохнуть на заснеженном склоне, и мне не повезло. Там под снегом лежало здоровенное дерево, вот я и попал задними лапами под его ствол. Не удержался и кувырнулся через него. Обе лапы сломал, крыло повредил, да еще и носом уткнулся так, что получил небольшое сотрясение. В общем, вместо того чтоб дальше летать, потащили меня домой. Отлеживаться пришлось довольно долго: все же я маленький еще был, непрочный и неловкий. За это
время я сильно отстал от своих сверстников, был намного слабее и меньше их. Чтобы как-то компенсировать временную невозможность летать, да и хоть как-то себя развлечь, я прочел все свитки, что смог достать, не выходя из пещеры. Нет, рецепты зелий и мазей меня не интересовали, конечно. А вот описания дальних стран, иногда попадающиеся в свитках, манили куда больше. И их отрывочность только сильнее распаляла любопытство и фантазию маленького драконыша. В итоге после выздоровления я отправился не на бойцовую площадку, а в библиотеку. Благо наша семья начиналась именно тут, и архив записей был просто огромен: настоящий каменный лабиринт полок, вырезанный в одной из гор. Время шло. Я рос, взрослел и по-прежнему не мог оторваться от чтения. Думаю, даже старейшие в роду не знали библиотеку так хорошо как я: до последнего закоулка. Как и то, что там хранилось. Меня даже пророчили в хранители знаний, но мне было интересно совсем другое. В библиотеку я ходил в поисках забытых знаний Потому что в глубине, в самых дальних и заброшенных частях горы о которых практически никто не знал хранились весьма древние почти истлевшие свитки и даже каменные книги... невероятно древние. Я даже не мог представить насколько. И там я научился многому. И пусть времени хватило только на десяток-другой книг. Однако, я все же стал мастером… мастером смерти.  Честно, тогда я страстно желал поделиться этими знаниями, рассказать про все, что я знал. Но увы, мне еще было слишком рано показывать это. Я понимал, что ни к чему хорошему это не приведет. В семье Хейсэ некромантия не была запрещена, наоборот она была сильной стороной семьи. Но мне было слишком рано показывать свои знания да и права на титул у меня еще не было. Кроме того, эти знания пришлось оплатить. Со временем я потерял своих друзей и подруг.  Они просто не понимали меня а я видел как они старятся и знал что будет потом. Это было невыносимо. После нескольких нелепых случаев я отстранился от других драконов, даже от своей семьи, проводя все больше времени в библиотеке. К сожалению, а может и к счастью, большинство темных текстов так и остались нечитаемыми, хотя я успел изучить множество диалектов драконьего языка и даже самые древние и редкие его варианты. Тогда мне было почти девяносто лет. Почти совершеннолетие. Свой день рождения я не праздновал — у меня были другие занятия. Именно в первый день совершеннолетия я должен был выбрать свой путь и доказать что достоин его. Естественно я выбрал некромантию — как и некоторые другие. Но у них не было шансов — я не просто доказал что лучше их. Я просто уничтожил их в последней дуэли, превратил в мертвый прах всех кто не сдался. И согласно традиции те кто выжил стали моими. Моими вещами... рабами, собственностью — называйте как хотите. Я получил свое жилье лабораторию и уважение других. Правда все это не было так уж важно. Радость и гордость родителей была намного важнее. И я наконец то получил титул. Мастер смерти семьи Хейсэ, клана Фархарат.  Но я все равно продолжал и продолжал работу, исследования и походы в библиотеку. Теперь мне было открыто множество дверей и я заходил куда дальше чем мог бы мечтать в детстве. И однажды я набрел на странный зал. Совершенно круглый, совершенно пустой с выбитыми на полу рунами — настолько сложными что я их просто не понимал не смотря на все свои знания. Естественно сначала я посылал туда рабов, потом лаборантов но в итоге пришлось идти самому. И тогда руны внезапно ожили.  Короткая вспышка и я оказался совсем в другом, незнакомом месте.
8. Способности:
Расовые:
  1) Очень ловкий и быстрый по сравнению с другими драконами.
  2) Плотная чешуя не пропускающая кислоты яды и вообще все что льется на нее.
Классовые:
  Щит праха - Защищает от физических ранений.
  Родство - позволяет почувствовать любую нежить на расстоянии до 100 метров. Слабый или раненый некромант может приобрести тупость и неуклюжесть зомби в результате в результате обратной связи.   
 
  Покой - массовое заклинание, разрушает связь нежити с реальным миром, уничтожая ее. Действует на слабую нежить.
  Огонь души. - защищает от призраков духов и других нематериальных существ.
  Призыв Душ. - Призываются души умерших, от 3 до 5, с помощью которых можно узнать некоторую полезную информацию, а так же во время боя сбить противника с толку. Сеанс может вызвать психическое расстройство.
 
  Поднятие Мертвых - воскрешаются и переходят под контроль от одного до десяти существ не крупнее человека. 
  Мертвый разум - защищает от ментальных атак внушения и управления разумом. В таком состоянии некромант сам становится похож на несвежего мертвеца. Вытекшие глаза, облезающая кожа, запах и прочие красоты. Замедленные и неточные движения но сознание остается ясным.
 
  Глубокие могилы - Воскрешаются и переходят под контроль до трех крупных существ. (например, драконов).
  Тление - цель начинает стремительно гнить разлагаться и разваливается пока от нее не остается горстка сухо окончательно мертвого праха. Вызывает кратковременные головокружительные и слабость и действует только на мертвых
  Изгнание - уничтожает призраков, духов, разнообразные мороки и другие бестелесные существа.
 
  Некрополь - поднимает, усиливает и поддерживает всех мертвецов на расстоянии до 200 метров от некроманта. Вызывает сильную слабость, судороги, ухудшение всех чувств и головную боль. Единственное что можно сделать в таком состоянии — убегать. А точнее — быстро уползать.
 
  9 Слабости
  Хромаю на правую переднюю лапу.
  Не особо силен и плохо держу удар.
  Слишком яркий, неожиданный свет может ослепить, сбить с толку и вызвать недолгое замешательство.
  Уязвимость к магии света.
 

Отредактировано Хасс (2018-04-22 08:38:29)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC