http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хасс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонаже

http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/47/e7/79-1524328314.jpg

Полное имя: -

Раса: дракон

Анкета: Хасс

Начало игры: Окрестности Мэригарда

Работа: -

Дом: -

0

2

Способности
Расовые:
  1) Очень ловкий и быстрый по сравнению с другими драконами.
  2) Плотная чешуя не пропускающая кислоты яды и вообще все что льется на нее.

Классовые:

  Щит праха - Защищает от физических ранений.

  Родство - позволяет почувствовать любую нежить на расстоянии до 100 метров. Слабый или раненый некромант может приобрести тупость и неуклюжесть зомби в результате в результате обратной связи.   
 
Покой - массовое заклинание, разрушает связь нежити с реальным миром, уничтожая ее. Действует на слабую нежить.

  Огонь души. - защищает от призраков духов и других нематериальных существ.

  Призыв Душ. - Призываются души умерших, от 3 до 5, с помощью которых можно узнать некоторую полезную информацию, а так же во время боя сбить противника с толку. Сеанс может вызвать психическое расстройство.
 
  Поднятие Мертвых - воскрешаются и переходят под контроль от одного до десяти существ не крупнее человека.

  Мертвый разум - защищает от ментальных атак внушения и управления разумом. В таком состоянии некромант сам становится похож на несвежего мертвеца. Вытекшие глаза, облезающая кожа, запах и прочие красоты. Замедленные и неточные движения но сознание остается ясным.
 
  Глубокие могилы - Воскрешаются и переходят под контроль до трех крупных существ. (например, драконов).

  Тление - цель начинает стремительно гнить разлагаться и разваливается пока от нее не остается горстка сухо окончательно мертвого праха. Вызывает кратковременные головокружительные и слабость и действует только на мертвых

  Изгнание - уничтожает призраков, духов, разнообразные мороки и другие бестелесные существа.
 
  Некрополь - поднимает, усиливает и поддерживает всех мертвецов на расстоянии до 200 метров от некроманта. Вызывает сильную слабость, судороги, ухудшение всех чувств и головную боль. Единственное что можно сделать в таком состоянии — убегать. А точнее — быстро уползать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC