http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Магиты


Магиты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/7BYRN.jpg

Общее описание

Магиты - порождения магии, созданные с большой затратой магических сил и воли своего создателя. Как правило, такие существа создаются как защитники или спутники своего хозяина, а также в качестве орудия нападения. Представляя собой воплощение магии создателя, как правило, полностью отражают ее природу. Существуют пока не будут сражены и развяны более сильной магией, либо по желанию создателя. Внешний вид имеют тот, который задавался при их создании, однако, могут принимать и другие формы, но всегда возвращаются к исходной. Крайне малочисленная раса. За всю историю насчитывалось лишь девять магов, обладающих достаточной силой и волей, чтобы создать себе такого спутника. Из других миров подобные существа прибывали еще реже.

География обитания

Отдельной территории обитания не имеют. Поскольку каждый магит привязан к своему создателю, живут там же, где и он, либо странствуют по миру в его отсутствие.

Отношения с другими расами

Как правило, магиты относятся одинаково ко всем расам, не делая между ними разграничений, если иное не заложено целью их создания. В отношении с другими магитами присутствует элемент скрытого, не всегда осознанного, соперничества - каждый старается показать, что любит своего создателя больше, чем другой, полезен своему хозяину, более чем конкурент и т.д.

Примерный шаблон анкеты
Если у вас есть готовая анкета на персонажа, вы можете подать ее, не подгоняя под этот шаблон. Однако ключевые сведения в ней должны присутствовать

Код:
[b]1. Имя и фамилия[/b]
[b]2. Раса[/b]
[b]3. Класс[/b]
[b]4. Возраст[/b]
[b]5. Внешность[/b]
[b]6. Характер[/b]
[b]7. Биография[/b]
[b]8. Способности[/b]

0

2

В игре

1. Имя и фамилия
Сверк
2. Раса
Магит
3. Класс
Стражник/хранитель
4. Возраст
~ 3000 лет
5. Внешность
Основное обличие - прозрачный алмазный дракон полутора метров в высоту. Имеет крылья, за счет которых кажется немного выше. Все тело покрыто крупной алмазной чешуей с довольно острыми гранями. Ощетинившись, режет ими как лезвиями любого прикоснувшегося. В спокойном состоянии чешуйки плотно прилегают к телу, создавая при касании эффект монолита. Чешуя на голове и на изгибах крыльев значительно крупнее, чем на теле, и имеет форму шипов. Так же голову украшают два прямых тонких рога. От головы до хвоста по позвоночнику тянется зубчатый гребень, что делает крайне проблематичным езду на магите верхом. Передвигается магита на четырех лапах, каждая из которых снабжена мощными когтями. Хвост тонкий, гладкий, около полутора-двух метров в длину. В бою часто используется в качестве хлыста, прикрывающего магиту с тыла.

Иллюстрация

http://s3.uploads.ru/i039v.jpg

6. Характер
Веселая, любознательная и жизнелюбивая, привыкшая всегда быть в центре внимания - такой ее создали. Она привыкла нравиться всем. Для этого ей не приходится прилагать особых усилий. Ее внешность - произведение искусства, призванное показать все мастерство Создателя, существенно облегчает ей эту задачу, невольно заставляя любоваться магитой. Легкий характер, открытость и добродушие довершают образ всеобщей любимицы. Долгие годы жизни не могли не наложить свой отпечаток, сделав из легкомысленной модели рассудительную и умудренную опытом магиту. А изначально заложенные качества стража и хранителя делают ее настолько же верной и преданной друзьям, насколько опасной и непримиримой для врагов.

7. Биография
Сверк была создана одним из девяти великих магов древности Ангваром Алмазным, в те времена еще бывшим молодым, но весьма амбициозным колдуном. Не имея спроса на свои услуги, он создал магиту, как образец своих магических умений, а заодно как верного стража и друга. Путешествуя по миру и ища подходящего клиента, достойного его магии, Ангвар встретил Динстейна, после чего Сверк со своим создателем поселились во дворце и провели безбедную жизнь в его стенах. Жизнь, недолгую по меркам магиты, но достаточно длинную для человека. Ангвар умер в глубокой старости в окружении друзей и своей любимицы, предварительно пообещав Сверк, что однажды обязательно переродится и они встретятся вновь. С тех пор магита не оставляла попыток найти перерожденного создателя. Покинув дворец, она отправилась в странствия по Измерению. Более чем за две с половиной тысячи лет успела перепробовать себя в разных профессиях, в том числе в качестве охранника торговых караванов, за что заслужила звание "Алмазного стража", широко известное в разбойничьих кругах. В том числе появилось и множество врагов из них же. Понимая, чем это может обернуться для ее близких, Сверк отказалась от всех дружественных связей, и с тех пор старается ни с кем не сближаться по-настоящему.

8. Способности
Развоплощение - умение распылять свое тело на алмазную пыль, а после собираться обратно. При этом возможно временное изменние облика. Развоплощение расходует практически весь запас магических сил. После требуется длительный отдых для их восстановления.

Расовые способности:
Алмазное тело не подвержено физическому воздействию. Пропуская через себя солнечный свет может создавать сжигающий луч. В воде и в темноте может становиться практически невидимой.

Классовые способности:
Отлично показывает себя в ближнем бою. Обладает высокой скоростью реакции, однако в воде и воздухе эта скорость заметно снижается. Превосходно владеет искусством маскировки. Несмотря на свой вес, может красться практически бесшумно. Оружием никогда не владела, однако камни и подручные предметы умеет метать довольно точно.

0


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Магиты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC