http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Духи и демоны


Духи и демоны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание! Так как духи и демоны дают преимущества и недостатки, создавать их своему персонажу, не отписавшись в данной теме, вы не можете. Чтобы приступить к написанию анкеты персонажа с демоном или духом, сначала напишите сюда, что из себя представляет это существо.
Необходимо написать как положительные стороны, так и недостатки духа/демона, опираясь на информацию из этой темы.

О духах и демонах

Понятие "Ангел" было исключено из лексикона обитателей Высшего мира. Как, впрочем, и понятия о Добре и Зле. Здесь ничего подобного попросту не существует. Все духи и демоны, живя в своём мире, остаются нейтральными друг к другу. И только покинув его, обретают характер и способность проявлять то или иное отношение к окружающим.
Пока духи только наблюдают со стороны за происходящим в других мирах. Но стоит им навестить соседей, как всё, чего они "касаются" начинает меняться.
Так волк, бывший белым до вселения демона, вполне может стать чёрным и, чего доброго, отрастить рога. Но это ничто по сравнению с тем, что начнёт твориться в его душе. У каждого живого существа есть своя душа, но демоны и духи - это отдельные души, живущие самостоятельно. Так что же получится, если совместить их? Две души в одном теле. Вот тут и начинаются проблемы. Демоны любят всё менять и делать по своему образу и подобию. Проще говоря, уродовать тех, в кого они вселяются. Да ещё и начинают теснить "родную" душу данного тела. Противодействия двух душ могут привести как к взаимному согласию, так и к полному подавлению одной душой другой. При этом, если подавляется "родная" душа, демон полностью руководит телом. Если же подавляется душа демона, то все способности и особенности, дарованные им телу, исчезают.
А с духами всё немного иначе. Если они спускаются в соседние миры, то не захватывают тела зверей, а сопровождают их. Находясь рядом, духи в трудную минуту могут подарить часть своей энергии попутчику, тем самым спасая его жизнь, залечивая раны и придавая сил. Но стоит иметь в виду, что духи, в отличие от демонов, слабеют намного быстрее. Их энергия истощается и становится непригодной. Тогда дух может погибнуть.
Конечно, многие предпочли бы, чтобы в их тело никто не вселялся, но в плане полезности, демоны опережают духов. Они и живучей и больше сил дают, зато подавляют индивидуальность, унижают и издеваются над носителями, да и вообще ведут себя плохо. За редким исключением.

Способности и особенности духов:
Дают телу большую устойчивость к боли и способность к регенерации. Скорость регенерации зависит от тяжести раны и силы духа. Внешний вид животных при этом обычно не меняется.
Черпают свои силы из искренней привязанности к ним спутников. Если спутник всем сердцем любит духа, тот выживет, даже если исчерпает большую часть своих сил. Также они набирают для себя силы, когда спутники совершают добрые дела (причем, не ради себя а бескорыстно).
Могут уйти, если обидеть или очень попросить.

Способности особенности демонов:
Вселяются в тела зверей, "сосуды". Сильно осложняют жизнь добрым персонажам, нарочно совершая плохие поступки. Часто подавляют "родную" душу, чтобы полностью подчинить тело зверя. Часто изменяют внешний вид зверя до неузнаваемости.
Повышают физическую силу "сосуда". Регенерация возможна только при поедании мяса и крови, именно по этому в бою надо остерегаться их зубов. Получают значительную часть энергии от страданий, в том числе и самого носителя.
Может погибнуть со смертью носителя, если слаб или не успевает переместиться в другое тело, либо если "тело" защищается более сильным духом или демоном. В случае серьёзной опасности старается брать управление телом "сосуда" на себя. Если ничего нельзя поделать, может вернуться в Высший мир.

Жертвоприношение и материализация духов и демонов.

Материализация существ из Высшего мира даёт им колоссальные преимущества. Например, демоны, обретя форму, могут превращаться в огромных и чрезвычайно сильных существ, в то время как духи получают способности невероятной силы: они учатся залечивать чужие раны, восстанавливать потерянные кем-либо конечности, а став профессионалами в области Восстановления обучаются способности воскрешать мёртвых. Таким образом можно сделать вывод, что материализовавшиеся демоны несут в мир хаос и разрушение, а ставшие материальными духи - сглаживают последствия такого буйства и помогают привести всё в порядок.
Если же случится между ними бой, то это будет битва на уровне титанов - настолько великими и могучими они покажутся по сравнению с простыми смертными.
Чтобы материализовать демона и дать ему силы, необходимо пожертвовать частью себя - отдать демону глаз или лапу или хвост. Малыми жертвами обойтись не получится, чтобы "освободить" демона, придётся стать калекой.
Чтобы материализовать духа, увы, придётся принести не менее страшную жертву. Многие волки, узнав о такой возможности, придумали для себя так называемые наказания: наказание отсутствием сна (вплоть до сумасшествия), наказание отсутствием воды и пищи, наказание отсутствием общения. Вытерпев все муки и оставшись в живых можно получить себе в напарники вполне живого, обладающего собственным телом духа, а не просто маленький огонёк, сопровождающий волка в дороге. К счастью, "освобождённый" дух может поправить бедственное положение волка, даруя ему силы хотя бы на то, чтобы прокормить себя на охоте. В дальнейшем восстановления организма проходит довольно быстро.
К сожалению, с демонами не всё так просто. Став материальными, они теряют способность лечить волка "изнутри", как, впрочем, и давать ему свою силу, поскольку, в отличии от духов, демонам надо обладать своей жертвой, а не просто быть рядом с ней. Так что искалеченного волка демон сможет вылечить только когда вернётся в свой "сосуд". Зато, если суметь с ним договориться, волк получит такого телохранителя, который убережёт его практически от любой опасности (в том числе и от других демонов). Стоит учитывать и то, что материальные демоны физически куда сильнее материальных духов и при встрече могут легко их "убить". Под таким "убийством" подразумевается лишь уничтожение физической оболочки духа, сам же он вернётся к своему волку, потеряв все свои силы. На их восстановление духу понадобится время. Побеждённый же демон точно также теряет физическую оболочку и "прячется" внутри своего волка, чтобы восстановить силы.

Первое, что вы можете указать по желанию, это имя своего спутника. Этот пункт можно пропустить. Дальше идут обязательные пункты. Во-первых, необходимо написать, как внешне изменится ваш персонаж при получении спутника (в дальнейшем в этой теме духи и демоны будут подразумеваться под словом "спутник"). Во-вторых, какие способности получит. Вы можете взять стандартный образец - устойчивость к боли, регенерация, повышение силы (в зависимости от того, кого вы выбираете), а можете отказаться от этих особенностей и прописать свои.

Учтите:

В игре допустимы предметы одежды только в том случае, если вам каким-то невероятным образом удалось получить их из Мёртвого мира. Тоже самое касается украшений.
Стихийные проявления в качестве способностей невозможны. Недопустимы огненные шары, молнии, землетрясения и прочие элементы глобального уничтожения.
Возможны такие особенности, как проникновение в сны других персонажей. Это долгий и трудный процесс, требующий отдельной игры в Высшем мире. Проникновение в чужие сны может помочь вашему персонажу оказать влияние на других игроков (по взаимному согласию). Например, назвать себя пророком и сказать врагу идти в такое-то место в такое-то время, а там устроить ему ловушку.
В игре разрешены красные глаза, отсутствие зрачков, появление рогов и прочих "украшений", но они не должны использоваться как оружие. То есть тела, покрытые острыми шипами, недопустимы. Если есть рога, то они маленькие, если есть шипы, то только на пятках. (Шутка, но думаю, смысл понятен).
Возможна связь с растениями, если это не влечёт за собой большой опасности для других персонажей. Ваш персонаж может стать зелёным, питаться от земли и дождя и даже плодоносить, если вам так хочется. Только бы он не душил своими стеблями других. 
Допустим вампиризм и каннибализм, как способы пополнения энергии. Возможно так же добровольное жертвование своей кровью ради других существ.
Возможно большое количество хвостов (до 6-ти штук), которые, может быть, чем-то помогают персонажу. Но они являются уязвимой частью тела.
Все клыки должны умещаться в пасть и не быть острее бритвы. Когти у волков тупые, несмотря на всех духов, окружающих их. Волк, к сожалению, не кошка. 
Возможен необычный окрас, но просьба выбирать 2-3 цвета, не больше. Не надо делать из персонажа радугу. Что касается волос, то они возможны только в качестве шерсти, напоминающей волосы, но не являющейся ими. Так как у демонов разные предпочтения, то у волка может отрасти грива или поменяться цвет хвоста. На ваше усмотрение. Администрация всё же рекомендует не злоупотреблять этой возможностью.
Чтение мыслей, как таковое, недопустимо, но способности экстрасенсов возможны. Главное, чтобы каждый второй не был знатоком прошлого.
Крыльев не должно быть. Летающие волки разве что во сне бывают.

Код:
1. Имя духа/демона:
2. Характер духа/демона, его цель:
3. Способности:
4. Изменения внешности:

(с) Зверь

0

2

Имя  Ju [Джу]
Пол  Женский
Возраст 
Характер 
Джю - удивительная особа. Хотя нет, не так. Она загадочна, любопытна, энергична. Как ни странно, но ее можно удивить любой вещью. В Высшем мире ведь нет ничего, просто сферы демонов и душ. Здесь же много окрасок. И порой Джю просто не понимает, как существа живут в этом мире. И как она жила в своем.
Познание всего сущего - вот ее мечта на этот день. Хочется облазить и облепить весь мир своим вниманием и понять, внедриться в эту необъятную природу. Поэтому-то она и решила спустится вниз. Ей даже становиться жалко. Кого? Чего? Она сама не понимает. Просто жалость просыпается внутри этой хрупкой особы.
Внешность   
Как может выглядеть туман? Что-то полупрозрачное, не имеющее четких границ, каждый видит в нем что-то свое. Кто-то всего лишь скопление белых облаков, кто-то нечеткие силуэты детских кошмаров, кто-то видит там свою мечту  или недавнее воспоминание. Вот так же и с Джу. Она отражение своего спутника, его эмоций, желаний, страхов. Может выглядеть как шар, объятый разноцветным пламенем или как бесцветная дымка, как огромный ужасный зверь с телом, покрытым ядовитыми шипами, или как что-то милое и безвредное. Но чаще всего она выглядит как небольшая волчица с короткой кремовой шерсткой. Тонкая, длинная и изящная, такая она пришла из своего мира. Шерстка всегда аккуратно прилизанная, шерстинка к шерстинке. Лапы никогда не наступавшие не на, что тверже облака,  с короткими, тупыми когтями и тонкой розоватой кожицей на подушечках. Очень длинный хвост насыщенного персикового цвета, постепенно переходит в фиолетовую дымку, как и кончики треугольных, сильно вытянутых ушей. Наверное, так бы выглядели сказочные принцессы, если бы они существовали в этом мире.
Связь с вами   

0


Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Духи и демоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC