http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/150918.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/94792.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/69948.css http://hunterworld.ucoz.ru/Design/Izmerenie/ast_real_fent/73173.css

Мийрон. Другое измерение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Орки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/uiJvp.jpg
Примерный шаблон анкеты
Если у вас есть готовая анкета на персонажа, вы можете подать ее, не подгоняя под этот шаблон. Однако ключевые сведения в ней должны присутствовать

Код:
[b]1. Имя и фамилия[/b]
[b]2. Раса[/b]
[b]3. Класс[/b]
[b]4. Возраст[/b]
[b]5. Внешность[/b]
[b]6. Характер[/b]
[b]7. Биография[/b]
[b]8. Способности[/b]

0

2

В игре

Маренмак

http://sg.uploads.ru/spCme.jpg

Орки | Градор, одно из племён на южном побережье | 15 лет

Ученики при отшельнике-друиде, путешественники, наёмники

История

Маренмак и его брат-близнец Динадо родились в 986 году в одном из северных орочьих племён. Их деревня стояла на берегу холодного сурового моря, и едиснтвенным ярким воспоминанием из младенчества у братьев остался образ их матери как чего-то, что может защитить их ото всех возможных напастей. Но их счастью не суждено было быть долгим - меньше чем через год после рождения близнецов на их селение напали враги и перебили практически всех. Затем их подобрали случайно оказавшиеся рядом рыбаки. Они не рискнули высовываться пока орки из другого племени грабили деревню, а потом, обшаривая разрушенные жилища в поисках того, что не забрали грабители, нашли двоих маленьких детей-орков. Устыдившись, рыбаки забрали близнецов с собой и отдали проходившему через из деревню монаху, а монах отдал их отшельнику, который вырастил их своими верными помощниками.
Мальчишки росли крепкими и выносливыми, как и положено оркам. Однако, старику удалось привить им идеи справедливости и милосердия, так что в Маренмаке и Динадо их собраться увидели бы чуть ли не моральных уродов, а вот более миролюбивые обитатели мира приятно бы удивились столь добрым оркам.
Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что, превратившись в юношей, они стали более резкими и грубоватыми, так что их наставник вскоре решил отпустить их в мир дабы и они не зачахли в его уединённой пещере, и его собственный мир очистился от шумных и весёлых молодых орков. Они восприняли его решение с оптимизмом - им и самим хотелось посмотреть на мир за пределами их привычного круга, который слабо расширился после их первой встречи с отшельником. Они были благодарны ему за всё, что он для них сделал, но понимали, что их дороги должны разойтись, пусть даже они потом иногда будут возвращаться к своему учителю. Попрощавшись со стариком, юноши отправились, как говорится, искать счастья в большом мире.
Близнецы стали наниматься на различные работы, а так же путешествовать, с великим инетресом изучая огромный и удивительный мир. Надеюстся найти себе место в чужом для них мире вдали от родных мест, коих они почти не помнят.

Важные факты

- Вполне себе симпатичные юноши, пусть и орки, но вполне располагают к себе, но лишь при условии общения с ними, иначе можно решить, что они такие же как и другие орки.
- Маренмак более романтичен, чем Динадо, но лучше контролирует свои эмоции.
- Динадо более вспыльчив, но его сложнее обмануть.
- Оба высоко ценят дружбу и готовы защищать друзей почти всегда, кроме тех случаев, когда друзья совершили серьёзное преступление.

Способности

Физические: сильные и выносливые, как и положено оркам. Ловкость вполне развита, хотя особо похвастаться ей братья не могут.
Бытовые: Читать умеют оба, а писать только Маренмак, и то не шибко грамотно. Братья умеют готовить, охотиться и выживать в трудных условиях, плавать и ездить верхом. Могут выполнять несложные работы по дому, многому их научил их наставник. Ездить верхом учил живущий неподалёку от пещеры отшельника крестьянин, который присылал старику еду и нужные вещи. Разбираются в травах и умеют читать следы животных.
Боевые: отлично дерутся на кулаках и стреляют из луков, которые им смастерил один из паломников. Ну, и пока всё. Другого оружия в пещере отшельника не было в принципе, так что оно стало одной из ближайших мечт близнецов едва они покинули его обитель.
Магические: нет.

Имущество

Простая крестьянская одежда (рубахи, штаны для лета, плюс куртки и сыромятные сапоги для зимы), рыболовные снасти, охотничьи луки и стрелы к ним, меховая броня на случай серьёзной драки.

Планы на игру

Как можно больше приключений, нескучная жизнь и выполнение желаний братьев: найти место в жизни и хороших друзей.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC